Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №3»

Официальный сайт

О питании обучающихся

Условия питания

Организованным питанием охвачено- 94 %  детей.

60 человек из малообеспеченных семей, детей-инвалидов обеспечены дотационным питанием.
Учащиеся с 1 класса по 4 классы обеспечены бесплатным горячим питанием.

Режим работы столовой: пн – пт. с 8.00 до 16.00

Столовая школы рассчитана на 120 посадочных мест.

Горячее питание учащихся осуществляется на основе примерного 10-дневного меню. С учетом возраста обучающихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Качество продукции  проверяется мед. работником, делается соответствующая запись  в журнал. Журнал бракеражной сырой продукции  ведет зав. столовой; журнал готовой продукции ведет мед. работник. Ежедневно проходит витаминизация третьих блюд. В меню столовой всегда  горячие супы, разнообразие вторых блюд и выпечки.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.  Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя.

 За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Обслуживание учащихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов.

 В холле возле столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей воды, мыло, электросушилка).

Питание и обеспечение продуктами питания организовано работниками ООО ТФ «Хан Тигр»

Cогласно Федерального Закона «Об образовании в Российско Федерации», ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации»  в МБОУ «СОШ № 3»   созданы  необходимые условия  для  работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроля их работы в целях охраны и здоровья обучающихся и работников МБОУ «СОШ № 3».

1.    Столовая обеспечена новым оборудованием по программе "Модернизация питания школьников"

2.    Качество продукции  проверяется мед. работником и делается соответствующая запись  в журнал.

3.    Журнал бракеражной сырой продукции  ведет зав. столовой;

4.    Журнал готовой продукции ведет мед. работник;

5.    Суточная норма  продукции оставляется на 3 дня.

6.    Осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания. Для этого создана комиссия в состав которой входят: председатель - директор школы Федоровская С.А., члены комиссии - заместитель директора , мед. работник , представитель родительской общественности , ответственный по питанию.    

7.    Создана бракеражная комиссия:  председатель: директор школы Федоровская С.А., члены комиссии: мед. работник , зав. столовой , ответственный по питанию.

8.    Директор школы ежедневно подписывает меню.

9.  Дежурный администратор, организатор по питанию и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.

10.  Обслуживание  соответствует тепловому режиму.

11. Выдача молока осуществляется весной и осенью для 1-4 классов 2 раза в неделю с момента поступления.

Согласно статье 41 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»   «Охрана здоровья обучающихся»  в МБОУ «СОШ № 3» расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Имеется буфет дополнительно для обеспечения питания  обучающихся.  Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут, установлена в соответствии с Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПиН 2.4.2.2821-10. п. 10.12.

Питание организовано в соответствии с Положением об организации питания обучающихся.

Стоимость горячих обедов в день: 60 руб.

На основании Положения «О порядке предоставления горячего питания школьникам, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Абакана из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Хакасия», Приказа ГУО № 280 от 27.08.2020г. 60 человек из малообеспеченных, детей-инвалидов обеспечены дотационным питанием. Дотация: 30 руб.

Примерное 12-дневное меню на 2020-2021 учебный год

Меню на каждый день можно посмотреть по ссылке